СОВРЕМЕННАЯ НАДЁЖНАЯ КОМПАНИЯ ООО « ТЭК "ЛОГИКА»
Основана специалистами в области логистики с успешным опытом работы
более 12 лет. Наша компания готова предложить вам осуществить на
высоком уровне транспортировку вашего груза нашим транспортом
по схеме «дверь в дверь». Сотрудники компании помогут
выстроить оптимальную выгодную для вас логистическую
схему по доставке вашего груза.
Strict Standards: Non-static method JSite::getMenu() should not be called statically in /home/tec-logika/tec-logika.ru/docs/components/com_formcalc/router.php on line 18
Strict Standards: Non-static method JApplication::getMenu() should not be called statically in /home/tec-logika/tec-logika.ru/docs/includes/application.php on line 539
Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/tec-logika/tec-logika.ru/docs/components/com_formcalc/router.php on line 18
Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/tec-logika/tec-logika.ru/docs/components/com_formcalc/router.php on line 22
Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/tec-logika/tec-logika.ru/docs/plugins/content/phocadownload/phocadownload.php on line 30
Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/tec-logika/tec-logika.ru/docs/plugins/content/phocadownload/phocadownload.php on line 31
Грузопоток между Китаем и РФ через Казахстан может утроиться
При этом он отметил, что 3 млн тонн грузов придется на автотранспорт, сообщает Интерфакс-Казахстан.
В настоящее время, по словам спикера, транзитный грузопоток КНР-РФ через Казахстан всеми видами транспорта в три раза ниже (около 10 млн тонн в год - ИФ).
Глава ассоциации автоперевозчиков напомнил, что несколько лет транзит автомобильных грузов из России через Казахстан в Китай был под запретом.
«И вот буквально сегодня одна из наших машин успешно зашла в Китай. Надеемся, что она благополучно выйдет на территорию Казахстана», - сказал он.
По словам Вячеслава Трунаева, если до кризиса грузопоток из Китая в Россию существенно превышал встречный, то сейчас эти показатели сблизились, так как для россиян «Китай стал слишком дорог». «В Китай везут кондитерку, крупу, муку, сахар, полуфабрикаты, продукты питания. Китайцы считают, что продукты питания и полуфабрикаты остаются в России высокого качества и натуральные», - сказал он.
При этом В.Трунаев отметил, что в настоящее время российские автоперевозчики испытывают дефицит грузов со стороны Китая. «За эти три года (пока был запрет на транзит - ИФ) наши перевозчики растеряли своих клиентов, их успешно подобрали наши конкуренты из Казахстана. И нам потребуется определенное количество времени, чтобы часть этого рынка забрать», - отмечает эксперт.
В свою очередь представитель Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Александр Жиров отметил, что ранее специалисты предполагали, что на фоне обостренных отношений России с Западом, Украиной и Турцией объем грузоперевозок между Китаем и Сибирским федеральным округом вырастет. Однако в первом квартале 2016 года этот показатель остался на уровне аналогичного периода прошлого года.
Вместе с тем президент Союза транспортников, экспедиторов и логистов Сергей Максимов отметил, что преимуществом транзита через Казахстан в Китай из СФО является сокращение расстояния и более низкий процент таможенных платежей.