ЛОГИЧНЫЕ РЕШЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

СОВРЕМЕННАЯ НАДЁЖНАЯ КОМПАНИЯ ООО « ТЭК "ЛОГИКА»

Основана специалистами в области логистики с успешным опытом работы

более 12 лет. Наша компания готова предложить вам осуществить на

высоком уровне транспортировку вашего груза нашим транспортом

по схеме «дверь в дверь». Сотрудники компании помогут

выстроить оптимальную выгодную для вас логистическую

схему по доставке вашего груза.

ЗАКАЗ
ТРАНСПОРТА

Новости

 

 

 

«Платон» приходит не один
«Платон» - система поборов с владельцев большегрузных автомобилей, портящих федеральные трассы,  набирает силы, несмотря на массовые протесты в большинстве регионов страны. Как заметил на днях в Казани бизнес-омбудсмен Борис Титов, деньги вложены, назад ходу нет.  Но за шумом вокруг «Платона» осталась совершенно незамеченной другая новация властей, способная основательно ударить по карманам теперь уже не перевозчиков, а грузоотправителей.
 
Речь идёт о поправках в Кодекс об административных правонарушениях, вступивших в силу в середине прошлого года, точнее – об изменениях в статье 12.21.1 КоАП. В двух словах их суть в том, что если раньше за «перегруз»  и/или нарушение установленных габаритов транспортного средства отвечал (и штрафовался) его владелец, то теперь это грузоотправитель.  Такая перемена объекта наказания скрасит, возможно,  настроение «дальнобойщикам», но тем, кто обеспечивает их работой, станет заведомо хуже. Говорю «станет», потому что бюрократическая машина у нас раскачивается неспешно, и пока – несмотря на то, что упомянутые выше поправки вступили в силу более полугода назад -  о массовых штрафах грузоотправителей не приходится (мне, по крайней мере, известны только отдельные случаи).  Но из этого не следует, что так будет всегда, - денег в госбюджете всё меньше, и администрирование всякого рода поборов и штрафов будет со всей очевидностью ужесточаться.
Мысль законодателя, направленная на благое дело сохранения дорог, вроде бы здравая – у перевозчика нет средств инструментального контроля массы при загрузке, а у отправителя они могут быть. То есть теперь уже не то что могут, а обязаны быть.  На практике это означает, что любая организация, отгружающая продукцию средне-и крупнотоннажным транспортом, должна обзавестись собственным постом весового контроля, как у поста ГИБДД, и взвешивать с измерением по осям весь исходящий транспорт и фиксировать это в товаросопроводительных документах под роспись перевозчика. Весы, стоимостью около полумиллиона, должны, разумеется, регулярно поверяться и обслуживаться сертифицированными организациями. Выбор у грузоотправителя прост – или дублировать за свой счет пост весового контроля, или не рисковать и оплачивать перевозку недозагруженной машины, что может удвоить стоимость тяжелой и дешевой продукции, такой например, как обычный картофель.
При этом, даже если покупатель сам заберет товар своим транспортом, грузоотправитель все равно будет нести за него ответственность. Более того, в такой постановке с перевозчика снимается ответственность за перегруз, и он может легко согласится с доводами ГИБДД, подписав протокол на посту весового контроля, отвечать-то не ему. Более того, взяв попутный дополнительный груз, он не будет свидетельствовать против себя, а ГИБДД не будет разбираться, чей груз в кузове перевозчика, и вина априори всегда будет лежать на отправителе.  Измеренная ГИБДД масса транспорта на другом конце страны, конечно, может быть оспорена в суде, но много ли вы  знаете случаев, когда суд принимает сторону налогоплательщика, а не фискальной конторы?
Торговые компании легко выйдут из ситуации – они все равно меняют юридические лица каждые 2-3 года, бросая старую фирму и открывая новую, чтобы не попасть под налоговую проверку, которая, как известно, по каким-то собственным понятиям не имеет права уйти с пустыми руками, как полиция без выявленных правонарушений. У оптовиков неоплаченные штрафы канут вместе с фирмой, так как на торговых компаниях ни собственности, ни имени. Таким образом, кто, в первую очередь, попадает под этот закон? Правильно, промышленность и сельское хозяйство – два самых ценных и необходимых сейчас сектора экономики.
Производство и так уже за свой счет обязано выполнять достаточно много государственных функций, за которое оно уже заплатило налоги. Предприятие должно иметь пожарные дружины, планы и средства на случай чрезвычайных ситуаций, ежемесячно платить МЧС за «поддержание пожарной готовности», содержать даже фельдшера, а желательно еще и народных дружинников, обязательно застраховать не только свое имущество, но и ответственность перед другими, а также принимать участие в строительстве социального жилья. Ну и напоследок -  благотворительность в России тоже облагается налогами.
И разумеется, все у легального предприятия должно быть сертифицировано, паспортизировано и лицензировано, проинспектировано и аудировано. И какой-нибудь независимой экспертизой еще раз подтверждено.
Все это, в конечном итоге, входит в цену товара. Поэтому он принципиально никогда не сможет догнать ни европейские товары - по качеству, ни китайские - по цене.
Объем грузоперевозок являются одним из важнейших макроэкономических показателей, и цены на них, так же как и стоимость энергоносителей, содержится в любом товаре или услуге и непосредственно влияет на их стоимость. И это одно из звеньев, на котором легко заработать. Скоро, кстати, еще закроют дороги на время весенней распутицы. Про специальные платные пропуска и полупустые машины с пониженной нагрузкой на ось в этот период обычный обыватель тоже ничего не знает, удивляясь очередным ростом цен, который им объясняется жадностью российского капитализма.
«Платон», акцизы на бензин, штрафы за проезд… Какой маленький, но регулярный следующий шаг будет разгонять инфляцию и усугублять кризис?
На привычном фоне разговоров «чем государство еще (!) может помочь бизнесу» принимаются очередные реально не исполнимые  или несвоевременные законы, причём в подавляющем большинстве случае они бьют по производителям, по тем, от кого зависит, будет расти в стране реальная экономика, а вместе с ней  – потребительский спрос и благосостояние граждан, или нет.  Беда в  том, что сложившаяся у нас система госвласти   и управления нацелена не на стимулирование правильного поведения, а на извлечение дохода любым доступным (или вчера еще не доступным) способом. Тут та же логика, что видна на примере  расстановки видеокамер на прямых скоростных и безопасных участках, а не там, где они будут реально способствовать предотвращению ДТП.  
Кстати, о «Платоне»: его администрирование, при замороженной стоимости по требованию перевозчиков, оказывается, уже не оставляет денег на ремонт дорог.  То есть на то, ради чего система, по идее, создавалась.
Отдельно надо сказать о суммах штрафов с грузоотправителей. Для индивидуальных предпринимателей это от восьмидесяти тысяч до ста тысяч рублей;  для юридических лиц – от 250 000 до 400 000 рублей.  Почему так сурово, ведь и в разы меньшее наказание заставит грузоотправителей быть аккуратнее? Да всё потому же:  надо сорвать как можно больше здесь и сейчас, а там хоть трава не расти.  Ну, так доиграемся, что и не вырастет, даже её на пропитание не будет.



 

Российские грузовики пошли в Китай через Казахстан

 

Упрощенная схема транзита позволила сократить срок доставки грузов с 7 до 2 дней

Первая колонная российских грузовиков, которые транспортировали грузы по упрощенной схеме транзита, прибыла в китайский город Уручми, сообщает портал  Теперь товары, перевозимые между Россией и Китаем через территорию Казахстана, не выгружаются для таможенного досмотра, а лишь проходят регистрацию при транзите через границу Казахстана. Это позволило сократить время доставки грузов с семи до двух дней.

 

На дорогах России вновь вот-вот вступят в силу весенние ограничения для большегрузов. По традиции во время весенней распутицы на месяц, а то и дольше, из-за снижения несущей способности конструктивных элементов трасс движение грузовиков с определенными нагрузками на ось будет ограничено. Ограничения для большегрузов или так называемая весенняя просушка в разных регионах страны вводятся в разное время в зависимости от природно-климатических особенностей территории. О том, когда начнут действовать, как долго продлятся, на какой транспорт будут распространяться весенние ограничения в 2016 году, читайте в материале «ДорИнфо».

Во время обильного таяния снега, переувлажнения грунта покрытие дорог разрушается гораздо быстрее. Для того чтобы снизить воздействие грузовиков на трассы, их просто закрывают на некоторое время для транспорта, нагрузка на ось которого превышает допустимую. Сроки действия ограничений и допустимые нагрузки для своих региональных и межмуниципальных дорог каждый субъект устанавливает самостоятельно. В среднем весенняя просушка длится месяц и преимущественно выпадает на апрель.

В некоторых регионах страны ограничения движения вводятся больше, чем на месяц. Так, Архангельская область несколько лет подряд вводит ограничения на полтора месяца из-за северного расположения, болотистой местности и «слабых» дорог. К тому же некоторые субъекты продлевают весенние ограничения, как это было год назад в Алтайском крае и других, из-за обильных осадков во время снеготаяния или затянувшегося половодья.

Причина ввода ограничений для большегрузного транспорта на региональных и межмуниципальных дорогах очевидна. Они позволяют сохранить дороги во время «распутицы» и, как следствие, сэкономить денежные средства на ремонтно-восстановительные работы. Сами же перевозчики далеко не все согласны и с введением просушки, и со сроками ее действия.

Недовольство перевозчиков вызывает вынужденный простой машин, поиск путей объезда или поборы с них ГИБДД во время действия ограничений. Кроме того, ряд перевозчиков считают, что установленные властями сроки в том или ином субъекте не совпадают с реальными погодными условиями. Такое мнение, в частности, высказали представители Сибирской Ассоциации Автомобильных Перевозчиков (СААП).

«В нашей области (Новосибирской области - прим. ред.) сезонные ограничения всегда вводятся с 15 апреля по 15 мая. Но бывает ранняя весна, когда правильнее было бы ввести ограничения на неделю раньше и раньше их отменить, когда дороги уже просохли», - рассказал ранее президент СААП Вячеслав Станиславович Трунаев.

Перевозчики также считают, что необходимо повысить допустимую нагрузку на ось до 8 тонн, тем самым вводить действительно ограничения, а не фактический запрет на проезд.

«Сейчас во время весенних ограничений она всего 5 тонн на ось. Даже у пустого автопоезда нагрузка на переднюю ось более 5 тонн. То есть, ему в это время даже до рембазы для выполнения регламентных работ нельзя выехать? Наше предложение - повысить в период весенних ограничений допустимую нагрузку до 8 тонн на ось. Тем самым будет введено ограничение, а не запрет», - отметил Трунаев.

Помимо этого, перевозчики выступают за организацию транспортных коридоров во время весенней просушки, то есть освобождение ряда дорог от ограничений для проезда большегрузного транспорта. Такого рода коридор может появиться, в частности, в Ленинградской области.

Добавим, для движения по автодорогам во время весенней просушки транспорту необходимо оформить спецразрешение. При этом ограничения обычно не распространяются на международные перевозки, на пассажирские перевозки автобусами, на транспортировку продуктов питания, животных, лекарственных препаратов, горюче-смазочных материалов, семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов, на доставку грузов, необходимых для ликвидации последствий или предупреждения ЧС, на транспорт Минобороны РФ.

Появятся транспортные коридоры или нет, будут увеличены допустимые нагрузки или нет, скорректируют ли сроки действия ограничений или нет, весенней просушке в 2016 году - быть. Ниже приводим таблицу сроков действия ограничений для большегрузов на автодорогах в разных регионах России и установленные допустимые нагрузки. По мере появления информации таблица будет обновляться.

Весенние ограничения на дорогах России 2016

РегионСрокиПримечание

Алтайский край

С 1 по 30 апреля На дорогах региона ограничат движение транспорта с нагрузкой на ось более шести тонн.

Архангельская область

с 10 апреля по 24 мая Проезд запретят транспортным средствам, осевые нагрузки которых превышают 3,5 тонны

Астраханская область

С 28 марта по 26 апреля Ограничения для большегрузов с допустимой нагрузкой на ось более пяти тонн распространятся на 162 автодороги региона. Для транспортных средств с нагрузкой более 10 тонн на ось проезд запрещен по автодорогам из Астрахани в Камызяк, Зеленгу и Волгоград, а также «Астрахань – Красный Яр – граница с Казахстаном», «Подъезд к Астрахани от трассы «Три Протока – Яксатово» и «Восточный обход Астрахани».

Башкортостан

С 1 по 30 апреля В пресс-службе Госкомитета республики по транспорту и дорожному хозяйству корреспонденту «ДорИнфо» пояснили, что ограничение будет распространяться на транспорт, у которого нагрузка на ось превышает 18 тонн для двухосной тележки, 25 тонн для трехосной тележки, 32 тонны для четырехосной тележки.

Белгородская область

С 21 марта по 19 апреля Предельно допустимые нагрузки составляют семь тонн для одноосного транспортного средства, шесть тонн для двухосного и пять тонн для трехосного.

Бердск (Новосибирская обл.)

С 11 апреля по 14 мая Проезд будет закрыт для автомобилей массой более 10 тонн

Брянская область

С 15 марта по 15 апреля Ограничения будут распространяться на транспорт, у которого фактическая масса на любую ось превышает 4 тонны

Владивосток

С 15 апреля по 14 мая 2016 года В период ограничений установлены следующие предельно допустимые нагрузки: для одиночных осей - 6 тонн, для двухосных тележек – по 5 тонн, для трехосных тележек – по 4 тонны.

Владимирская область

С 1 по 30 апреля Перечень дорог и допустимые нагрузки можно посмотреть здесь

Вологодская область

С 11 апреля до 10 мая Ограничения введут для ТС (с грузом или без груза) с осевой нагрузкой более 6 тонн.

Вологда

С 11 апреля по 10 мая Весенние ограничения действуют для транспорта (с грузом или без него), осевая нагрузка у которого составляет более 6 тонн.

Волгоградская область

С 1 по 30 апреля Для грузовиков с осевой нагрузкой более 5 тонн

Еврейская автономная область

   

Ивановская область

С 1 апреля - 30 апреля Перечень дорог и допустимые нагрузки можно посмотреть здесь

Ижевск (Удмуртия)

С 15 апреля до 15 мая Подробнее

Иркутск

С 25 апреля по 24 мая  Ограничения будут действовать для транспорта со следующими нагрузками: одноосная тележка – 6 тонн; двухосная тележка – 5 тонн; трехосная тележка и более – 4 тонны; по общей фактической массе – 20 тонн. 

Иркутская область

с 25 апреля по 24 мая и с 5 мая по 4 июня  Согласно приказу, допустимые нагрузки на дорогах будут установлены следующие: 
· на одноосные тележки - 6,0 тс (тонн); 
· на двухосные тележки - 5,0 тс (тонн); 
· на трехосные тележки - 4,0 тс (тонн). 
Весь перечень дорог, на которых введут ограничения можно посмотреть на сайте Министерства

Йошкар-Ола (Марий Эл)

С 4 апреля по 3 мая Ограничения будут распространяться на транспорт, у которого нагрузка на одиночную ось оставляет боле 6 тонн, на сдвоенную ось - более 5 тонн, на строенную ось - более 4 тонн.

Казань

C 15 апреля по 14 мая Предельно допустимые нагрузки на оси составляют шесть тонн для одноосных транспортных средств, пять тонн для двухосных и четыре для трехосных.

Калмыкия

С 25 марта по 25 апреля Предельная нагрузка на одиночную ось не должна превышать 6 тонн, на двухосную тележку - 5 тонн, на трехосную тележку - 4 тонны

Калужская область

С 4 апреля по 3 мая Подробнее

Калуга

с 1 по 30 апреля Ограничения будут действовать для транспорта с нагрузкой на каждую ось 4 тонны.

Камчатский край

с 1 по 30 мая Предельно допустимые нагрузки на одноосные тележки составят шесть тонн, на двухосные – пять тонн и на трехосные – четыре тонны. 

Карелия

С 15 апреля по 15 мая 2016 года и с 22 апреля по 22 мая 2016 года. Ограничения распространятся на транспорт с осевой нагрузкой, превышающей 4 тонны (сроки по районам).

Кемерово

С 28 марта до 26 апреля  Действуют весенние ограничения для большегрузов, осевая нагрузка которых (с грузом или без груза) превышает 6 тонн. 

Киров

С 11 апреля по 10 мая Ограничения вводятся для транспорта, у которого предельно допустимые значения осевых нагрузок составляют: при одиночной оси – 6 тонн, при двухосной тележке – 5 тонн, при тележке с тремя и более осями – 4 тонны. 

Кировская область

с 20 апреля по 19 мая Допустимая нагрузка на каждую ось транспортного средства для проезда во время действия ограничений при одиночной оси не должна превышать 6 тонн, двухосной тележке - не более 5, тележке с тремя и более осями - не более 4 тонн.

Комсомольск-на-Амуре

С 7 апреля по 16 мая  Проезд по городским дорогам будет закрыт для транспорта (с грузом и без), нагрузка на ось которого превышает 3,5 тонны.

Коми

С 14 апреля по 28 мая, в части районов – с 18 апреля по 1 июня Предельно допустимые нагрузки на оси в данный период составляют 6 тонн для проезда по дорогам с капитальным типом покрытия, 3 тонны - для дорог с облегченным покрытием и 1,5 тонны для грунтовых трасс. 

Кострома

с 1 апреля по 30 апреля Ограничение вводится для транспортных средств с грузом или без груза, разрешённая масса которых превышает 8 тонн

Костромская область

С 16 апреля по 15 мая Допустимые нагрузки на ось и перечень автодорог можно посмотреть здесь

Красноярск

С 18 апреля по 17 мая Ограничения будут действовать для транспорта, нагрузка на ось которого превышает допустимые значения: одна ось – 6 тонн, две – 5,5 тонны, три – 4,5 тонны

Красноярский край

с 18 апреля по 17 мая Под ограничения попадают транспортные средства, превышающие установленные допустимые нагрузки на каждую ось: на одиночную ось - 6 тонн, на двухосную тележку - 5 тонн, на трехосную тележку - 4 тонны.

Курган

С 15 апреля по 14 мая Проезд ограничат для транспорта с осевой нагрузкой более 5 тонн.

Курганская область

С 15 апреля по 14 мая Ограничения в период весенней распутицы на трассах с твердым покрытием будут распространяться на транспортные средства, имеющие нагрузку на любую из осей более 6 тонн. Кроме того, для транспорта массой свыше 3,5 тонны в это же время будет запрещен проезд по дорогам с грунтовым покрытием.

Курская область

С 21 марта по 19 апреля Временные ограничения введены для транспорта, осевая нагрузка которого превышает 6 тонн.  

Ленинградская область

С 1 по 30 апреля 
С 14 апреля по 13 мая в восточных и северо-восточных районах 
Для транспорта, нагрузка на каждую ось у которого превышает 5 тонн - для автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием, 3 тонны - для автомобильных дорог с гравийным покрытием 
Перечень автодорог, на которых вводятся ограничения на период с 14 апреля по 13 мая можно посмотреть здесь

Липецкая область

С 15 марта по 13 апреля Ограничение касается транспорта с грузом или без груза, превышающих нагрузку шесть тонн на любую ось.

Марий Эл

с 15 апреля по 13 мая Ограничения распространяются на транспортные средства, нагрузка которых на одиночную ось превышает 6 тонн, на каждую ось двухосной тележки - 5 тонн, на каждую ось трехосной тележки - 4 тонны.

Московская область

С 1 по 30 апреля Перечень автодорог и допустимые нагрузки можно посмотреть здесь

Мурманская область

С 30 апреля по 29 мая На трассы не будут пускать грузовики с нагрузкой на ось более 6 тонн. Для транспорта, перевозящего лесоматериалы в международном сообщении, действуют ограничения до 44 тонн.

Нижегородская область

С 1 по 30 апреля Запрет будет распространяться на транспорт с нагрузкой на ось 6 тонн и выше

Нижний Тагил (Свердловская область)

С 17 апреля по 16 мая Проезд по дорогам города будет запрещен для транспорта, нагрузка на ось которого превышает 8 тонн.

Новгородская область

С 15 апреля по 14 мая  Ограничение касается транспортных средств с осевыми нагрузками выше 5 тонн при движении по дорогам с асфальтобетонным покрытием, а также выше 4,5 тонны - при движении по гравийным и щебеночным дорогам.

Новокузнецк

С 11 апреля по 10 мая Подробнее

Новосибирская область

C 4 апреля по 3 мая Ограничения предполагают запрет движения грузового транспорта с нагрузкой на ось более 5 тонн без специального разрешения по региональным и межмуниципальным трассам. 

Омская область

С 9 апреля по 8 мая Ограничение вводится на региональных и межмуниципальных трассах на севере Омской области и распространяется на транспорт, нагрузка на одну ось которого превышает 6 тонн. Однако несколько дорог в регионе закроют для грузовиков массой свыше 10 тонн (подробнее).

Оренбург

С 24 марта по 21 апреля Временные ограничения будут действовать для транспорта, осевая нагрузка у которого превышает 6 тонн.

Оренбургская область

С 24 марта по 22 апреля Временные ограничения будут действовать для транспорта, осевая нагрузка у которого превышает 6 тонн.

Орловская область

С 30 марта по 28 апреля Ограничения коснутся транспортных средств, нагрузка на ось у которых превышает 6 тонн для одноосной тележки, 5 тонн – для двуосной тележки, 4 тонны – для трехосной тележки. 

Пенза

С 25 апреля по15 мая Временное ограничение распространяется на транспорт с осевой нагрузкой более шести тонн. Маршруты объезда.

Пермь

C 00:00 11 апреля до 24:00 10 мая Согласно распоряжению, для дорог с твердым покрытием допустимая нагрузка на одиночную ось составляет 7 тонн, на сдвоенные оси - 6 тонн на каждую, на строенные и сближенные оси 6 тонн на каждую ось. 

Для автодорог с переходным типом покрытия допустимые нагрузки установлены следующие: одиночная ось - 5 тонн, сдвоенные оси - 4 тонны на каждую, строенные и сближенные оси - 3 тонны на каждую ось.

Пермский край

с 11 апреля по 10 мая (59 дорог) 
с 18 апреля по 17 мая 
(с 18 апреля по 17 мая) 
Ограничения не коснутся грузовиков, нагрузка на одиночную ось которых составляет не более 7 тонн (при движении по дорогам с усовершенствованным покрытием) и не более 5 тонн (для трасс с переходным типом покрытия)

Псковская область

с 14 марта по 14 апреля 
(Псков: с 14 марта по 14 апреля) 
Ограничения будут распространяться на транспорт, нагрузка на ось у которого превышает 4,5 тонны для одиночной оси, 4 тонны на каждую ось двуосной тележки и 3,5 тонны на каждую ось трехосной тележки 
(Псков: допустимая нагрузка 8 тонн) 

Республика Алтай

С 1 по 30 апреля Временное ограничение вводится на период весенней распутицы и будет распространяться на транспортные средства с разрешенной максимальной массой более 10 тонн. 

Рязанская область

С 4 по 29 апреля Проезд по дорогам региона для грузового транспорта с осевой нагрузкой более 6 тонн закрыт.

Саратовская область

с 4 по 30 апреля Ограничение распространяется на транспорт с нагрузкой на любую ось выше 5 тонн

Самарская область

с 1 по 30 апреля Ограничение коснется транспортных средств, нагрузка на каждую ось которых превышает 7 тонн.

Сахалинская область

С 20 мая по 25 июня Движение будет ограничено на 18 участках         

Свердловская область

С 17 апреля по 16 мая Допустимые нагрузки на оси транспортных средств с грузом или без груза устанавливается федеральными правилами перевозки грузов автотранспортом

Смоленская область

с 21 марта по 19 апреля Для транспорта, нагрузка на ось которого превышает допустимую (от 3 до 5 тонн на разных участках дорог, перечень трасс можно посмотреть здесь)

Тамбовская область

1 по 30 апреля Ограничения будут распространяться на транспорт с нагрузкой на ось свыше 6 тонн

Татарстан

С 15 апреля по 14 мая Предельно допустимые нагрузки на период просушки составляют 6 тонн для одиночной оси, 5 тонн - для двухосной тележки, 4 тонны для трехосной тележки.

Тверская область

С 15 апреля по 15 мая Временные ограничения вводятся для автомобилей, фактическая масса которых превышает 20 тонн, на 35 дорогах (список).

Томск

С 13 апреля по 27 мая Под ограничения попадут транспортные средства (с грузом и без), нагрузка на ось которых превышает 6 тонн. На время весенней просушки дорог будет организован проезд грузовиков по следующему маршруту: левобережный путепровод Коммунального моста - Томск – улица Нахимова – улица Елизаровых - Балтийская - Осенняя - Энтузиастов - Баумана - Ивановского - Высоцкого - Иркутский тракт - Асиновский тракт. 

Томская область

С 1 апреля по 15 мая Перечень автодорог и допустимые нагрузки можно посмотреть здесь

Тульская область

С 1 по 30 апреля  Под весенние ограничения попадает транспорт, осевая нагрузка у которого превышает 4 тонны.

Тюменская область

с 1 по 30 апреля на грунтовых дорогах 
с 15 апреля по 14 мая на дорогах с твердым покрытием
Ограничения вводятся для транспорта, нагрузка на оси которого превышает допустимые размеры. Перечень автодорог и допустимые нагрузки можно посмотреть здесь

Тыва

С 1 апреля по 1 мая  Список дорог с информацией о разрешенных нагрузках можно посмотреть здесь

Ульяновская область

с 1 по 30 апреля Для разных дорог установлены разные допустимые нагрузки на ось транспортного средства, ознакомиться с которыми можно здесь.

Уфа

С 26 марта по 24 апреля Награзки и перечень дорог можно посмотреть здесь.

Удмуртия

С 15 апреля по 14 мая Ограничения на период распутицы в Удмуртской республике вводятся на региональных и межмуниципальных трассах, но не будут распространяться на участок автодорожного обхода Ижевска с 0-го км по 39-й км.

Хабаровск

с 28 марта по 6 мая Движение будет разрешено только грузовикам, максимальная нагрузка на ось которых не превышает 3,5 тонны. 

Хабаровский край

  С 1 апреля по 9 мая - в центральных и южных районах края 
С 15 апреля до 23 мая - в северных районах 
Ограничения действуют на дорогах 1-3 категорий для транспорта, общая масса которого превышает 28,5 тонны, а осевая нагрузка – 6 тонн. Проезд по дорогам 4-5 категорий запрещен автомобилям с общей массой более 16 тонн и нагрузкой на одиночную ось свыше 4 тонн.

Хакасия

С 18 апреля по 15 мая Будет действовать ограничение движения транспорта, нагрузка на ось которого превышает 5 и 6 тонн (в зависимости от участков дорог). Ознакомиться со списком дорог, на которых вводится запрет на проезд для большегрузов, можно на сайте Министерства транспорта и дорожного хозяйства республики.

ХМАО - Югра

С 23 апреля по 22 мая Максимальная допустимая нагрузка на ось составитвосемь тонн.

Челябинская область

С 15 апреля (не более чем на 30 суток) Ограничения распространяются на транспорт с нагрузкой на ось более 6 тонн. 

Чувашия

с 1 по 30 апреля Перечень участков автодорог и предельно допустимые нагрузки на ось можно посмотреть здесь 

Якутия

   

Ямало-Ненецкий АО

   

Ярославская область

С 4 апреля по 3 мая Перечень дорог и предельные нагрузки

Лидия Терехова



Грузопоток между Китаем и РФ через Казахстан может утроиться

 
Общий грузопоток между Китаем и Россией транзитом через Казахстан к 2020 году может вырасти до 30 млн тонн ежегодно, сообщил президент Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков Вячеслав Трунаев на «круглом столе», посвященном перспективам развития торговли регионов СФО с КНР в связи с началом транзитных автомобильных грузоперевозок через Казахстан.

При этом он отметил, что 3 млн тонн грузов придется на автотранспорт, сообщает Интерфакс-Казахстан.

В настоящее время, по словам спикера, транзитный грузопоток КНР-РФ через Казахстан всеми видами транспорта в три раза ниже (около 10 млн тонн в год - ИФ).

Глава ассоциации автоперевозчиков напомнил, что несколько лет транзит автомобильных грузов из России через Казахстан в Китай был под запретом.

«И вот буквально сегодня одна из наших машин успешно зашла в Китай. Надеемся, что она благополучно выйдет на территорию Казахстана», - сказал он.

По словам Вячеслава Трунаева, если до кризиса грузопоток из Китая в Россию существенно превышал встречный, то сейчас эти показатели сблизились, так как для россиян «Китай стал слишком дорог». «В Китай везут кондитерку, крупу, муку, сахар, полуфабрикаты, продукты питания. Китайцы считают, что продукты питания и полуфабрикаты остаются в России высокого качества и натуральные», - сказал он.

При этом В.Трунаев отметил, что в настоящее время российские автоперевозчики испытывают дефицит грузов со стороны Китая. «За эти три года (пока был запрет на транзит - ИФ) наши перевозчики растеряли своих клиентов, их успешно подобрали наши конкуренты из Казахстана. И нам потребуется определенное количество времени, чтобы часть этого рынка забрать», - отмечает эксперт.

В свою очередь представитель Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Александр Жиров отметил, что ранее специалисты предполагали, что на фоне обостренных отношений России с Западом, Украиной и Турцией объем грузоперевозок между Китаем и Сибирским федеральным округом вырастет. Однако в первом квартале 2016 года этот показатель остался на уровне аналогичного периода прошлого года.

Вместе с тем президент Союза транспортников, экспедиторов и логистов Сергей Максимов отметил, что преимуществом транзита через Казахстан в Китай из СФО является сокращение расстояния и более низкий процент таможенных платежей.

 

 

Яндекс.Метрика